СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
г. Днепропетровск
Запорожское шоссе 25/2

Тел.: (098) 886 23 98

ALPINA B7 BI-TURBO: ТАКОЙ ЖЕ БЫСТРЫЙ, КАК 911 TURBO S

 

Нет, это не BMW – этот голубой седан класса люкс — это Alpina. Самый мощный автомобиль, который на данный момент имеет в своем ассортименте небольшое предприятие из города Бухлоэ: модель B7 Bi-Turbo. С мощностью 608 л.с. он находится на равных с грядущей моделью M760 Li , а максимальная скорость в 330 км/ч позволяет ему мчаться по автобану, словно Porsche 911 Turbo S. Каково же  управлять этой ракетой класса люкс от компании Alpina стоимостью 149 000 евро? Итак, тест драйв.

Ингредиенты: четыре двери, ступенчатый задний свес, пять сидений. А вдобавок к этому еще и двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью 608 л.с., который набрав лишь половину своей мощи, уже заставляет дребезжать все стекла. Ловкий восьмиступенчатый автомат переключается не с помощью рычага селектора, а посредством маленьких кнопок на обратной стороне спиц рулевого колеса.  Плюс всемогущая ходовая часть с широкой резиной, регулируемыми стабилизаторами, полным приводом и рулевым управлением всеми колесами. Необычные тормоза с дисками размером с большую пиццу. Рулевое управление являет собой целевой конфликт, состоящий из интуиции, информации и вдохновения. Прозаичный дизайн, дополненный  элементами из ящика с надписью «Роскошь встретилась с динамичностью».

Умом этот автомобиль не понять. Закупочная цена, техническое обслуживание и потеря стоимости выливаются в солидную сумму. Alpina B7 бутылочного (зеленого) цвета с темно-зеленой кожей, сказать такое было бы определенно некорректно. Тестируемый автомобиль в реальности выглядит иначе. Модель B7 цвета синего металлика с многоспицевыми дисками, четырьмя выхлопными патрубками, передним спойлером и декором все еще является олицетворением моды 70-х. В отделке интерьера присутствует кожа светло-коричневого цвета, а также дерево и хром, плюс к этому несменное количество важных функций, которые для некоторых покупателей станут доступными только через несколько месяцев.

Модель B7 Bi-Turbo – это не просто всего лишь клонированный  BMW 7. Компания Alpina высмотрела себе длинную версию, объединила в пакете Hightech функцию xDrive, RWS, систему активной стабилизации кренов, пневматическую подвеску и регулируемые амортизаторы, а также снабдила движок V8 объемом 4,4 л внушительной мощностью в 608 л.с. Крутящий момент 800 Нм и максимальная скорость 330 км/ч обеспечили роскошному седану пожизненный абонемент на полосу обгона. Модель B7 разменивает первую сотню всего за каких-то 3,7 секунды, а спустя 8,8 секунд преодолевает отметку в 200 км/ч. С трудом верится, что эта ракета с расходом топлива в смешанном цикле 10,4 л на 100 км прошла сертификацию.

Флагманская модель компании Alpinа смогла доказать BMW и всему миру, что предприятие из Бухлоэ владеет шпагатом из комфорта и спортивных качеств, как ни один другой небольшой автопроизводитель. Несмотря на это, есть три вещи, которые нам не нравятся в ходовых качествах модели B7: выныривание задней части автомобиля вместе с соответствующей носовой волной во время полного ускорения в низком и среднем скоростном диапазоне, рьяно работающие тормоза с запоздалым эффектом схватывания и рулевое управление, которые при езде на неровных дорогах слегка дрожит и проявляет излишнюю чувствительность. Всего лишь нюансы. Но все же это стоит того, чтобы сделать три записи в бортовой журнал.

Модель B7 амортизирует лучше, чем мы ожидали, на скорости до 50 км/ч она характеризируется на удивление умеренным расходом топлива и отличается действительно первоклассным комфортом даже на больших скоростях. Такая контролируемая услужливость – это доминирующий элемент, заложенный в ДНК автомобиля Alpina. Хотя рулевое управление молниеносно принимает нужное положение, впоследствии достаточно небольшого угла для внутренней стабилизации. Программное обеспечение режима Sport plus с помощью переключателя «чувство езды» ограничивает передачу крутящего момента на переднюю ось на 10%, понижает ходовую часть, настраивает рулевое управление на экстра проворность, амортизаторы делает более жесткими, а выхлопную трубу еще громче. Кому-то это обязательно придется по душе, но на неровных поверхностях с множеством поворотов это далеко не самая лучшая идея – поскольку там всегда более целесообразно заново настраивать динамику движения на индивидуальный режим.

Ребята из компании Alpina сделали из BMW 7-й серии намного более быстрый, но не слишком темпераментный автомобиль, по отношению к которому еще более дорогая модель M760Li V12 не может себе позволить ударить лицом в грязь. Даже если телу и душе, находясь в модели B7, иногда доводится находить общий язык после небольших склок.