СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
г. Днепропетровск
Запорожское шоссе 25/2

Тел.: ‎(050) 068 57 30
         ‎(098) 886 23 98

Ford Kuga: первое знакомство

 

Обновленный Ford Kuga заметно похорошел и теперь выглядит в модном фордовском тренде. Но кроме дизайна, кроссовер получил и много электронных инноваций, а также новый мотор.

Ford решил заметно разделить модели Ford Kuga между приверженцами разных стилей. Притом различия теперь не только в комплектации, но и в дизайне. Ford Kuga Titanium – кроссовер для традиционных почитателей стилистики Kuga. Здесь в отделке доминирует хром и накладки из алюминия, пороги предусмотрительно защищены пластиковыми панелями.

Другое дело – Ford Kuga ST-Line. Это уже кроссовер для тех, кому хочется «погорячее», ну хотя бы внешне. Никакого хрома, а матированный черный пластик, шильдики ST-Line, ярко выраженные арки и подчеркнутые бампера. Вся эта «бижутерия» создает спортивный стиль, чего раньше не хватало цивильным Kuga.

 

А вот третий облик у Ford Kuga и вовсе с премиальным оттенком. В исполнении Ford Kuga Vignale (читается Виньяле) кроссовер вновь получил иное оформление, другой уровень отделки, а самое главное – другой уровень обслуживания. Клиенты версии Vignale изначально получают отдельного менеджера, который будет создавать для них комфортные условия. Для них доступны особые программы у дилера, эксколюзивные материалы и т.п. Узнаете? Да – это уже подход премиальных брендов, а Vignale – это первый шаг Ford в сторону премиума. Vignale – это премиальный суббренд. Пока.

 

Нечто подобное раньше было у Citroen с маркой DS, а у Renault c Initiale Paris. Ford также пошел в направлении премиума, но пока не решился на отдельную марку. Но те клиенты, которые хотят почувствовать особое к себе отношение и визуально отличаться от остальных, теперь могут это себе позволить. Им достаточно купить Ford Kuga Vignale. Отличить исполнение Vignale легко по хромированной «сетчатой» облицовке радиатора. Кстати, аналогичные версии есть пока только у четырех моделей Ford: Mondeo, Edge, S-Max и теперь вот у Kuga.

У Kuga появился абсолютно новым 1,5-литровый дизельный двигатель 1,5 TDCi мощностью 120 л.с., которым будут комплектовать переднеприводные версии. При этом расход топлива декларируют – 4,4 л/100 км. В «линейке» остался 2,0-литровый дизель TDCi в двух исполнениях: 150 и 180 л.с., а также 1,5-литровый бензиновый EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива под высоким давлением в паре с двойной регулировкой фаз газораспределения. Бензиновый агрегат доступен в трех исполнениях: 120, 150 и 182 л.с.

Как видим, моторная гамма очень обширная и позволяет выбрать мотор под любой вкус и темперамент. Остается добавить, что доступны как полно-, так и переднеприводные версии, коробка передач 6-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат» PowerShift.

Но основные новации Ford Kuga скрыты внутри. Кроссовер получил сразу несколько новейших систем помощи водителю, а особой гордостью стало новое поколение мультимедийной системы SYNC 3, которая научилась понимать голосовые команды.

Новинка появится у дилеров в Украине уже в декабре. Цены стартуют 20 726 евро (577 221 грн на 11.11.16 г). В первых партиях в Украину будут поставляться Kuga с бензиновым двигателем 1,5 л EcoBoost 150 л.с. в переднеприводном исполнении, а также с 2-литровым дизелем в двух модификациях 150 и 180 л.с. (полный и передний привод). К заказу также доступны бензиновые 1,5-литровые версии 120 и 182 л.с..